Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          
Северная Осетия - Алания Республика, Кировский район,
ст. Змейская, ул. Пашковского, д. 84
Телефон: +7 (86735) 5-34-88
 
Главная / Группы / Средняя группа / Новая страница

Новая страница

МКДОУ №2 «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    КОНСПЕКТ

НОД в средней группе коллективная работа

 

 

«Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)»

 

 

 

 

                                                 Подготовила и провела:

                                                                Воспитатель  Тегаева С.В.

 

 

 

                                                       2020г.

Цель: Продолжать знакомить и закреплять представления об осени, ее признаках и особенностях; закреплять умение аккуратно закрашивать рисунок красками, не выходя за контур, наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о приметах осени.

- вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»

- вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.

- учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развивающие:

- развивать воображение, фантазию;

- учить аккуратно, наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать эстетический вкус.

Воспитательные:

- воспитывать дисциплинированность, любознательность;

- воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве

- воспитывать у детей умение слушать взрослых.

Оборудование: Ватман А1, гуашь коричневая, синяя, желтая, красная кисти №3,№5, баночка «непроливайка, салфетка, клей ПВА, цветная бумага желтого, красного, оранжевого и зеленого цветов.

Предварительная работа:

- экскурсии по участку детского сада

-сбор осенних листьев и наблюдения в природе.

- рассматривание осенних иллюстраций

- чтение стихотворений на осеннюю тему.

- беседы с детьми об осени и осенних явлениях

 

 

                          Ход занятия

 

  • Организационный момент

Воспитатель загадывает загадки

Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)

Оранжевые, красные
На солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки,
Кружатся и парят. (Деревья осенью)

2.  Рассматривание иллюстраций осенних листьев

Ребята, посмотрите на эти листочки. Каким цветом? (ответы детей) Почему листочки стали жёлтые, красные, оранжевые? (ответы детей) Правильно, потому что пришла осень и раскрасила листочки на деревьях.

3. Динамическая пауза "Мы – листики осенние"

Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

4. Творческая работа

Сегодня мы с вами ребята создадим самое осеннее дерево.

Как правильно выполнить задание: гуашью закрашиваем ствол и ветки дерева. После того, как краска высохнет, наносим клей по краям веток и накладываем на клей кусочки цветной бумаги, прижимая их ладошками. Остатки цветной бумаги удаляем. Фон закрашиваем тонким слоем гуаши.      

 

 

5. Итог

Работу  украшаем небольшими картинками. вывешиваем вместе с ребятами на выставку «Краски осени».

- А теперь давайте подойдем к дереву и посмотрим на него. Посмотрите, какое оно стало нарядное и красивое. Вам нравится? Оно стало красивым и веселым. И нам стало тоже весело. Молодцы ребята!

 

На сайте детсад2-радуга.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы