Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          
Северная Осетия - Алания Республика, Кировский район,
ст. Змейская, ул. Пашковского, д. 84
Телефон: +7 (86735) 5-34-88
 

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Организация образовательного (коррекционно-развивающего) процесса строится с учетом Санитарно - эпидемиологических правил и норм САНПИН  2013г «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», Санитарных правил СП  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
  Здание дошкольного учреждения оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи воспитанники направляются в Арбатский ФАП.
  В зависимости от физиологического, а также физического состояния, для занятий по физической культуре, организованно распределение детей по физкультурным группам здоровья. 
  В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  В образовательном учреждении создан психолого-педагогический консилиум с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.

 В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2013г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 

При наличии медицинского заключения питание организуется в соответствии с рекомендациями врача.

В ДОУ организовано 3-разовое питание детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), которое предусматривает витаминизацию и полный ассортимент продуктов в соответствии с разработанным примерным десятидневным меню. Выдерживается баланс жиров, белков, углеводов, на каждое блюдо разработана технологическая карта, осуществляется С-витаминизация 3-го блюда. Проводится ежедневный контроль над соблюдением норм питания детей. 

В детском саду используется программа: "Детский сад. Питание". В пищеблоке имеется технологическое оборудование. Информация для родителей воспитанников по организации питания детей помещается на стендах.

 

 

-В МБДОУ  детский сад №2 «Радуга» созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническая база ДОУ способствует решению  воспитательно-образовательных задач с воспитанниками , в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) .  Все помещения ДОУ соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности,  а также требованиям охраны труда работников учреждения. 

 
Специально оборудованные учебные кабинеты
 
-кабинет педагога-психолога
-2 групповых помещения
 
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
-

Наименование помещения

Оборудование

Мебель

Групповые помещения

Музыкальный центр, DVD магнитофон, музыкальная колонка, подборка аудиокассет, СD – диски, детские шумовые инструменты, телевизор, мультимедийное оборудование, массажные дорожки и другой спортивный инвентарь (мячи, скакалки, кегли и др.)

Стулья 40 шт, стенка.

Кабинет педагога-психолога совмещен с кабинетом логопеда

Методическая литература по психологии, дидактические пособия, игрушки, набор CD-дисков для релаксации, доска магнитная, зеркало настенное, маленькие зеркала для индивидуальной работы с воспитанниками, шпатели,  компьютер, дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, плакат звуков и букв, наборы букв, пеналы, раздаточный материал для занятий, логопедический альбом и др.

Детские столы – 6 шт., стулья – 6 шт.,  письменный стол (для педагога) стеллаж.

Групповые помещения

 Развивающая  предметно-пространственная среда групп включает центры активности: развития речи, центр сюжетно-ролевой игры,  науки, математики, искусства, театра, краеведения,  движения, безопасности с  оснащением игрушками, дидактическими и игровыми пособиями, соответствующими требованиям трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности, согласно ФГОС ДО. Все групповые помещения оснащены в соответствии с СанПиН, в 1 младшей группе  имеется  рециркуляторы воздуха "Дезар - 4"

Детская мебель (столы, стулья, кровати, шкафчики, шкаф для одежды и обуви, кабинки для полотенец, скамейки.

 
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
-Библиотека отсутствует. В фонде методического кабинета имеются:методическая литература и пособия,периодические издания для работы с ОВЗ.
 
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование помещения

Оборудование

Спортивные уголки

доска гладкая узкая (1 шт.);

  • доска с ребристой поверхностью (1 шт.);
  • мяч резиновый большой (1 шт.);
  • мяч для метания утяжеленный (1 шт.);
  • мяч малый (4 шт.)
  • гантели (10 шт.)
  • обруч малый (4 шт.);
  • обруч большой (4 шт.);
  • палка гимнастическая короткая (8 шт.)
  • кегли ( 1 набор);
  • стенка гимнастическая деревянная (4 шт
  • кольцо для баскетбола (1 шт.) и др.

 

-Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При входе имеется звонок.

 Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. Для обеспечения доступа в здание учреждения лиц с ОВЗ и инвалидностью проведён инструктаж с работниками для оказания помощи всем категориям маломобильных групп населения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ доступ в здание образовательной организации, к кабинетам администрации, кабинету логопеда, психолога, туалету будет обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

 Территория МБДОУ детский сад "Радуга"  имеет твердое покрытие (плитка). 
   Имеется доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра. Объект признан доступным для следующих категорий инвалидов: для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха. Для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и для инвалидов, передвигающихся на коляске, доступность объекта 

 
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
-1  портативная музыкальная колонка, 1 мультимедийный проектор, 1 экран, 1 DVD-проигрыватель,  цифровой фотоаппарат (камера).
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
-Не предусмотрено
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
-Не  предусмотрено
 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
 
-НЕ предусмотрено
 
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
 
-Не предусмотрено
 
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
-Не предусмотрено
 

 

                     УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ «КЦСОН Кировского района»

______________Р.Х. Чеджемова

«____» ____________ 2017г.

 

 

                               ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

      300___

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Учреждение дошкольного образования

1.2. Адрес объекта  363621, Республика Северная Осетия -Алания, Кировский район, ст.Змейская, ул. Пашковского,84

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этажей, 744.3 кв.м

- часть здания  2  этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  3427  кв.м

1.4. Год постройки здания 1985 г., последнего капитального ремонта  __-_

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего2017г., капитального

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Радуга»,  МКДОУ детский сад №2«Радуга».

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 363621, Республика Северная Осетия -Алания, Кировский район, ст.Змейская, ул. Пашковского,84

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное пользование

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________

__________________________________________________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) АМСУ Кировского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты363600 Республика Северная Осетия-Алания, Кировский район, с. Эльхотово, ул. Зортова, 20.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование___

__________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг: Воспитательно-образовательные

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 80 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

 

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

  наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

 нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м.

3.2.2 время движения (пешком) 10 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть (бордюры)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (не оборудованы съезды для колясок)

 

 

 

 

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

ДЧ-И ( Г,У,О)

ВНД  (С, К)

 

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г, У)

ВНД (К, О, С)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г, У)

ВНД (К, С, О)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (Г, У),

ВНД (К, С, О)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (Г, У),

 ВНД (К, С, О)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД (С, Г)

ДЧ-И (К,О,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (Г, У)

ВНД (С, К ,О)

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: На момент составления акта объект для основных  МГН временно недоступен. Некоторые зоны доступны частично избирательно ДЧ-И (Г,У),  ВНД  (С,К,О). Для достижения условной доступности организована помощь сотрудников. Объект невозможно полностью приспособить для нужд МГН, в связи с особенностями архитектурно- планировочных решений основных структурно-функциональных элементов здания.

         Для адаптации объекта для основных МГН возможно обустройство здания по варианту «Б» - выделение на первом этаже, максимально приближенных к входу специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусмотреть устройство специального входа, специально обустроенных  путей движения и мест обслуживания для МГН. Для достижения поставленной задачи необходимо проведение текущих ремонтных работ, оснащение ТСР.

 

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

8

 

Все зоны и участки

 

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ  - 2017

в рамках исполнения В целях реализации Государственной программы РФ ««Доступная среда»  на 2011-2020 год в Республике Северная Осетия- Алания»

 

                                              

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ-В по варианту Б

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование Межведомственной рабочей группы по проведению мониторинга доступности и паспортизации приоритетных объектов и услуг

 

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _______________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «___25_» ____01______2017г_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта  от «__25__» ______01_______ 2017____ г.

 

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                             Директор ГБУ «КЦСОН Кировского района»

                                                                                                                       ______________Р.Х. Чеджемова

                                                                                                                      «____» ____________ 2017___г.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

      300___

 

РСО-Алания ст.Змейская

Наименование территориального

образования субъекта Российской

Федерации

«____» ________ 2017 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Учреждение дошкольного образования

1.2. Адрес объекта 363621 РСО-Алания, Кировский район, ст. Змейская, ул. Пашковского,84

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этажей, 744,3 кв.м

- часть здания  2  этажей (или на ___________ этаже), _________ кв

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  3427    кв.м

1.4. Год постройки здания 1985 г., последнего капитального ремонта __-__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего2017г, капитального.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Радуга», »,  МКДОУ детский сад №2«Радуга».

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 363621, РСО-Алания, Кировский район, ст. Змейская, ул. Пашковского,84

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

Дополнительная информация всестороннее формирование и развитие личности ребенка с учетом физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Деятельность ДОУ строится на принципах и демократии и гуманизма, общедоступности адаптивности образования к уровням и особенностям развития и подготовки воспитанников.

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

  наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту 

нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м.

3.2.2 время движения (пешком) 10 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (не оборудованы съезды для колясок)

 

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ВНД

4

с нарушениями зрения

 

ДУ

5

с нарушениями слуха

 

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

 

ДУ

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

ДЧ-И( Г,У,О)

ВНД (С,К)

 

1

1-5

2

Вход (входы) в здание

 

ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К,О,С)

2

6-9

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К,С,О)

3

10-14

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К,С,О)

4

15-20

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (Г,У)

 ВНД (К,С,О)

5

21-23

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД (С, Г)

ДЧ-И (К,О,У)

 

 

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И ( Г,У)

ВНД ( С,К,О)

 

 

 

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: На момент составления акта объект для основных  МГН временно недоступен. Некоторые зоны доступны частично избирательно ДЧ-И (Г,У),  ВНД  (К,С,О). Для достижения условной доступности организована помощь сотрудников. Объект невозможно полностью приспособить для нужд МГН, в связи с особенностями архитектурно- планировочных решений основных структурно-функциональных элементов здания.

         Для адаптации объекта для основных МГН возможно обустройство здания по варианту «Б» - выделение на первом этаже, максимально приближенных к входу специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусмотреть устройство специального входа, специально обустроенных  путей движения и мест обслуживания для МГН. Для достижения поставленной задачи необходимо проведение текущих ремонтных работ, оснащение ТСР.

 

 

4. Управленческое решение (проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

8.

 

Все зоны и участки

 

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ 2017 В целях реализации Государственной программы РФ ««Доступная среда»  на 2011-2020 год в Республике Северная Осетия- Алания»

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ-В по варианту Б

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии ____________________________________

_______________________________________________________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов: Северо – Осетинская региональная организация ВОИ

4.4.6. другое __________________________________________________.

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается     нет

 

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации____________________________________

_______________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                            на ___  2_______ л.

2. Входа (входов) в здание                                        на ___  2______ л.

3. Путей движения в здании                                       на ____2_____ л.

4. Зоны целевого назначения объекта                       на ____4_____ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                           на ____2______ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте           на ____2_____ л.

 

Результаты фотофиксации на объекте ___________ на _____23_____ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на ______1____ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

рабочей группы Начальник отдела по связям с

общественностью и молодежной политики и спорта

Джибилов.Т.Н.                                                                     ______________

(Подпись)

 

Члены рабочей группы: зам.начальника отдела

 организационной работы и взаимодействия

собранием представителей АМС Кировского района

 З.Б.Дзиова                                                                             ______________

 (Подпись)

 

Зав. поликлиникой МБУЗ КЦРБ Кировского района

М.Д.Накусова                                                                        ______________

(Подпись)

 

Заместитель директора ГБУ

«КЦСОН Кировского района»

И.К.Дзгоева.                                                                         ______________

(Подпись)

 

В том числе:

 

Председатель СОРО ВОИ

Р.Т.Бетрозова                                                                           _________________

 (Подпись)

 

Представители организации,

расположенной на объекте:

Заведующая МКДОУ детский сад №2 «Радуга»

О.С.Дзагоева                                                                        ______________

(Подпись)

 

 

Председатель профсоюзного комитета

 Детский сад №2 «Радуга»

С.В.Тегаева                                                                      ______________

(Подпись)

 

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

Комиссией (название).___________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ

№ ___3___

от «___» ____________ 2017г

                                             I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

2. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

 

 

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

1

1-2

Дверь не оборудована звуковым маяком, отсутствует информационная поддержка на пути следования.

все

Установить на двери звуковой маячок

 

 

Текущий

ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть

 

3-6

Имеются неровности покрытия на участке прилегающему к входу в здание Нет поручней по пути следования

К,С,О

Устранить неровности асфальтового покрытия на участке прилегающему к входу в здание Установить поручни по пути следования

Текущий

ремонт, индивидуальное решение с ТСР

 

 

1.3

Лестница (наружная)

нет

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Пандус (наружный)

нет

 

 

 

 

.

 

 

1.5

Автостоянка и парковка

нет

 

 

 

К.О

Оборудовать парковку в соответствии с нормативными требованиями.

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

Информационная поддержка на всех путях движения МГН. Оборудовать парковку в соответствии с нормативными требованиями.

Устранить неровности пешеходных дорожек, установить на них тактильную плитку.

.

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территории, прилегающей к зданию.

 

ДЧ-И ( Г,У,О)

 ВНД (С,К )

 

1

1-5

Текущий

ремонт,

индивидуальное решение с ТСР.

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: На момент обследования зона территории, прилегающей к зданию:  ДЧ-И ( Г,У,О), ВНД (С,К).Организована помощь со стороны сотрудников учреждения.

  Для адаптации зоны необходимо провести текущие ремонтные работы, установить ТСР (оборудование парковки, установка разметки, информационных и тактильных знаков, звукового маячка на входе).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение 2

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
№ ___3___
от «___» ____________ 2017___ г.

 

 

I Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание

 

 

1. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

 

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо

для инвалида

(категория)

Содержание

Виды работ

2.1

Лестница (наружная)

нет

 

 

 

 

 

отсутствует

 

 

 

.

 

 

2.2

Пандус (наружный)

нет

 

 

отсутствует

(К,О)

Установить  пандус  2-х секционный телескопический.

Текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

2.3

Входная площадка (перед дверью)

есть

 

5

Входная площадка отсутствует.

 Есть навес .Размер площадки (1.80 х5.0)м

все

Обустроить входную площадку, Установить твердую нескользящую поверхность на

входной площадке.  

.

Текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

2.4

Дверь (входная)

есть

 

 

Отсутствие на двери доводчика, кнопки вызова. Визуальная информация не продублирована тактильной.

 

все

 Продублировать информацию на входной двери рельефными знаками. Установить автоматический доводчик, обеспечивающий

задержку закрывания продолжительностью не менее 5сек. Дверь оборудовать кнопкой вызова,

Текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

 

 

 

2.5

Тамбур

нет

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

Продублировать информацию на входной двери рельефными знаками и разместить рядом с дверью со стороны дверной ручки. Установить приборы и устройства для открывания и закрытия дверей. Обустроить входную площадку,  Установить пандус

. На  входной площадке установить твердую нескользящую поверхность.

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Вход в здание

  ДЧ-И (Г,У )

ВНД (К, О, С)

2

6-9

Текущий

ремонт,

индивидуальное решение с ТСР.

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: На момент обследования вход в здание доступен: ДЧ-И для (Г,У) и ВНД (К,О,С).   Для адаптации объекта необходимо провести текущие  ремонтные работы, оснастить ТСР, (Обустроить входную площадку, установить пандус, оборудовать дверь автоматическим доводчиком и кнопкой вызова). Установить на ступеньках тактильную плитку, маркировку ступеней. Визуальную информацию на входной двери продублировать рельефными знаками

 

Приложение 3

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
№ __3____
от «___» _____  _______ 2017___ г.

 

 

I Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

1. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

нет

 

 

 

 

 

 

3.2

Лестница (внутри здания)

Есть на второй этаж

 

9

. Установить на ступенях контрастную ленту Ширина марша менее 1.35 м (1.1м). Отсутствие на лестнице контрастной окраски.

О

Установить на ступенях контрастную ленту.

Увеличение ширины маршей технически невозможны.

Текущий

Ремонт, индивидуальное решение с ТСР.

3.3

Пандус (внутри здания)

нет

 

 

 

 

 

 

3.4

Лифт пассажирский (или подъемник)

нет

 

 

 

 

 

 

3.5

Дверь

есть

 

 

Двери по пути движения не оснащены визуальной информацией.

С

Оснастить двери визуальной информацией на контрастной основе с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, расположенными на высоте 1.5м от пола.

Текущий

ремонт, индивидуальное решение с ТСР.

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

 

 

Зона безопасности не соответствует нормативным требованиям.

все

Оборудовать зону безопасности в соответствии с нормативными требованиями.

Текущий

ремонт, индивидуальное решение с ТСР.

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

Оснастить двери визуальной информацией на контрастной основе. Маркировку ступеней, предупредительную информацию  о препятствии( перед дверными проемами и входами на лестницу): - на расстоянии 0.6м до объекта. Оборудовать зону безопасности в соответствии с нормативными требованиями.

Текущий

ремонт, индивидуальное решение с ТСР.

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Пути движения внутри здания

ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К,С,О)

3

10-14

Текущий

ремонт,

 индивидуальное решение с ТСР.

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: На момент обследования зона ДЧ-И (Г,У),

ВНД (К,С,О) Пути движения внутри здания следует адаптировать в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания, необходимо проведение текущих работ и оснащение ТСР. Зона недоступна для инвалидов (К) так как ширина путей движения внутри здания поворота, разворота для категории (К)  не соответствует нормативным требованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             

                                                                                   Приложение 4 (I)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
№ ___3___
от «___» ____________ 2017__ г.

 

 

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

1. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

4.1

Кабинетная форма обслуживания

есть

4

12-14

Дверные проемы менее 0.9м.(0.87м)  Информирующие обозначения не продублированы рельефными знаками.

К,О,С

Установить дверь шириной не менее 0,9 м , информирующие обозначения продублировать рельефными знаками.

 

Текущий

ремонт, индивидуальное решение с ТСР

4.2

Зальная форма обслуживания

нет

 

 

 

 

 

 

4.3

Прилавочная форма обслуживания

нет

 

 

 

 

 

 

4.4

Форма обслуживания с перемещением по маршруту

нет

 

 

 

 

 

 

4.5

Кабина индивидуального обслуживания

нет.

 

 

 

 

.

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Зона обслуживания инвалидов

ДЧ-И (Г,У),

ВНД (К,С,О)

4

15-20

Текущий

ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

 

 

 

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: На момент обследования зона обслуживания ДЧ-И (Г,У),   ВНД (К,С,О)

Для адаптации зоны необходимо провести текущий ремонт,  демонтаж дверных блоков с последующим расширением дверных проемов. Продублировать информирующие обозначения помещений внутри здания рельефными знаками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 (II)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ

№ ___3___

от «___» _____ _______ 2017___ г.

 

I Результаты обследования:

 

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

 

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

Место приложения труда

нет

 

 

 

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

 

 

 

 

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:_________________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4(III)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ

№ ___3___

от «___»   ________ 2017___ г.

 

I Результаты обследования:

 

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант III – жилые помещения

 

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

Жилые помещения

нет

 

 

 

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

 

 

 

 

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:______________________________________

 

Приложение 5

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ

№ ___3___

от «___» ____________ 2017___ г.

 

 

                             I Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений

 

1. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

 5.1

Туалетная комната

есть

5

21-23

Санузел не оборудован кнопкой вызова,  опорными поручнями. Рядом с унитазом нет места для размещения и маневрирования коляски. Отсутствуют информирующие обозначения у входа.

 

 

 

 

 

 

 

 

К,О

Установить кнопку вызова. Установить опорные поручни. Обеспечить пространство для размещения и маневрирования кресла-коляски. Установка крючков для костылей. Установить дублирующие информирующие обозначения на рядом с дверью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий

ремонт,индивидуальное решение с ТСР

5.2

Душевая/ ванная комната

нет

 

 

 

 

 

 

5.3

Бытовая комната (гардеробная)

нет

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

Не менее одной универсальной кабины, доступной для всех категорий граждан.

Текущий

ремонт,индивидуальное решение с ТСР.

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Санитарно-гигиеническое помещение

   ДЧ-И (Г,У),

 ВНД (К,С,О)

5

21-23

Текущий

ремонт,

индивидуальное решение с ТСР.

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:   На момент обследования зона доступна   ДЧ-И  (Г,У), ВНД (К,С,О)

Для адаптации зоны для всех МГН необходимо провести текущий ремонт, установить кнопку вызова. Установить опорные поручни. Обеспечить пространство для размещения и маневрирования кресла-коляски. Установить крючки для костылей. Дублировать выпуклыми символами или азбукой Брайля маркировки санитарно- гигиенического помещения.

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Приложение 6

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ

№ ___3___

от «___» ____________ 2017 г.

 

 

I Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте

1. МКДОУ №2 «Радуга», ст.Змейская, ул.Пашковского,84

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

6.1

Визуальные средства

есть

 

 

Знаки и символы отсутствуют по пути следования к объекту и на входе на территорию садика.

все

Установить идентичные знаки и символы в пределах здания и территории в соответствии с ГОСТ

Индивидуальное решение с ТСР

6.2

Акустические средства

нет

 

 

 

Г

Оснастить зону акустич. средствами в соответствии с норматив. требованиями.

Индивидуальное решение с ТСР.

6.3

Тактильные средства

нет

 

 

Учреждение не оснащено тактильными средствами информации

все

Продублировать информационные знаки тактильными средствами.

Индивидуальное решение с ТСР.

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

 

 

Системы средств информации и сигнализации об опасности должны быть комплексными для всех категорий инвалидов(

Визуальными, звуковыми, тактильными) и соответствовать ГОСТ.

Индивидуальное решение с ТСР

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Системы информации на объекте

ВНД(С,Г)

ДЧ-И (К,О,У)

 

 

Индивидуальное решение с ТСР.

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: На момент обследования зона  ВНД (С,Г), ДЧ-И (К,О,У) следования не существует системы информации доступности. Для адаптации зоны для детей – инвалидов  необходимо  установить информационные знаки по пути следования в учреждение от  остановки. Система информации на объекте должна быть комплексной и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию. И должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51671,ГОСТ Р 51264.

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МКДОУ №2

«Радуга»

_______________О.С.Дзагоева

«____» ________ 2017___г.

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

      300___

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Учреждение образования

1.2. Адрес объекта 363621 РСО-Алания, Кировский район, ст. Змейская, ул. Пашковского,84

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этажей, 744,3 кв.м

- часть здания  2  этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  3427       кв.м

1.4. Год постройки здания 1985 г, последнего капитального ремонта -

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 капитального

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Радуга», »,  МКДОУ детский сад №2«Радуга».

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 363621 РСО-Алания, Кировский район, ст. Змейская, ул. Пашковского,84

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное пользование

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

__________________________________________________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) АМСУ Кировского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты РСО-Алания, Кировский район, с. Эльхотово, ул. Зортова 20.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование___

__________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг Воспитательно-образовательные

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 80 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __________________________________________________________________

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

        нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м.

3.2.2 время движения (пешком) 10 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть (бордюры)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

 

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

 

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

 

8.

 

Все зоны и участки

 

 

Текущий ремонт,

индивидуальное решение с ТСР

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласовано__________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

 

На сайте детсад2-радуга.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы